Для слабовидящих  

ГБОУ Школа №39 Невского района

Октябрьская набережная 118 корпус 9


ПРИЁМ В ШКОЛУ

НАШИ ПЕДАГОГИ

ГИА

ФГОС OOO

ДОСТИЖЕНИЯ

НОВОСТИ
СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ

Педагог-психолог
Фунтикова Ирина Владимировна
ВТ 16:00-18:00 120 кабинет
441-12-03 i.v.funtikova@school39spb.ru
Социальный педагог
Федченко Нина Васильевна
СБ 13:00-15:00 304 кабинет
441-12-03 n.v.fedchenko@school39spb.ru

Цель деятельности Службы сопровождения: обеспечение защиты интересов личности в сфере образования, ее гармоничного полноценного психического и личностного развития в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого ребенка, способствование сохранению и укреплению психофизического здоровья, повышению адаптационных возможностей всех участников образовательного процесса, в контексте реализации здоровье сберегающих программ, в том числе и для обучающихся и воспитанников с ОВЗ и детей-инвалидов, способствовать достижению образовательных результатов обучающихся в соответствии с ФГОС, предупреждению социальных рисков, через формирование сопровождения всех участников образовательного процесса.

Основные задачи Службы сопровождения:
  • Проведение психолого-педагогической диагностики обучающихся и воспитанников в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении, для определения индивидуальных особенностей, оценки ситуации развития, психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, для оценки адаптированности обучающихся и воспитанников к условиям образования;
  • Оказание комплексной психолого-педагогической помощи всем участникам образовательного процесса - детям и подросткам, родителям (законным представителям), педагогам в предупреждении и разрешении проблем обучения, развития, социальной адаптации
  • Содействие родителям (законным представителям) в сфере детско-родительских отношений, воспитания детей
  • Обеспечение комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников с ОВЗ по созданию специальных условий обучения и воспитания
  • Оказание экстренной и комплексной психолого-педагогической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии, ситуации конфликта, состоянии дезадаптации, стресса, суицидальной готовности и других состояниях
  • Оказание индивидуально-ориентированной психолого-педагогической помощи одаренным детям, детям из семей в трудной жизненной ситуации, семей в социально опасном положении, приемных и опекунских семей
  • Проведение коррекционно-развивающих занятий с обучающимися и воспитанниками, испытывающими трудности в обучении, адаптации, социализации, детьми с ОВЗ и инвалидностью
  • Проведение психолого-педагогических мониторингов психофизиологического и психоэмоционального состояния, социального самочувствия, адаптированности к условиям обучения и т.п. обучающихся, воспитанников, в частности - с особыми образовательными потребностями
  • Профилактика неблагоприятных явлений в детской и подростковой среде (саморазрушающее поведение
  • экспериментирование и злоупотребление ПАВагрессия, жестокость и насилие, асоциальное поведение, экстремизм и ксенофобия и другие)
  • Осуществление связи с органами социальной защиты и иными органами, чьи компетенции соответствуют направлению оказания помощи и защите прав детей
  • Обеспечение психолого-педагогического сопровождения реализации основных общеобразовательных программ и адаптированных основных образовательных программ в общеобразовательной организации;
  • Организация и проведение психолого-педагогического консилиума общеобразовательной организации для обучающихся и воспитанников, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
  • Обеспечение психолого-педагогического сопровождения готовности к ГИА всех участников образовательного процесса, формирование определенных психологических знаний, умений и навыков, необходимых для успешного прохождения ГИА
  • Обеспечение психолого-педагогического сопровождения преемственности на всех уровнях образования
  • Ведение просветительской работы в целях повышения психолого-педагогической компетентности и правовой культуры всех участников образовательной деятельности
  • Содействие обучающимся в выборе образовательного маршрута с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и склонностей
  • профессиональной ориентациив планировании профессиональной карьеры
  • Содействовать обеспечению повышения качества образования в соответствии с требованиями ФГОС ОО и ФГОС НОО ОВЗ.

В соответствии с Федеральным законом от 08.01.98 #3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» ежегодно в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга проводится социально-психологическое тестирование обучающихся с 13 лет, направленное на ранее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ и организацию психолого-педагогической работы, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся образовательных учреждений.

Тестирование будет проводится в период с 08.10.2018 г. по 13.10.2018 г. К анкетированию допускаются обучающиеся при наличии добровольного информированного согласия в письменной форме:
- для обучающихся от 13 лет до 15 лет требуется добровольное информированное согласие в письменной форме от родителей (законных представителей);
- для обучающихся старше 15 лет - добровольное информированное согласие в письменной форме пишут сами обучающиеся.


ССЫЛКИ

  • О школьной
    службе примирения
  • О службе
    сопровождения
  • Обратная связь
    для родителей
  • Обратная связь
    для учащихся