Основные сведения (не оценивается)
Описательная часть | |
Общие сведения об ОДОД | Отделение дополнительного образования детей является структурным подразделением государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №39 Невского района Санкт-Петербурга
Наш девиз - Зажги свою звезду Наше кредо – Организованность, дружелюбие, ответственность, деятельность |
Презентация ОДОД | Доступна по сслыке |
Полное и сокращенное наименование ГБОУ по Уставу | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №39 Невского района Санкт-Петербурга
ГБОУ школа №39 Невского района Санкт-Петербурга |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности по виду образования дополнительное образование детей и взрослых | Доступна по ссылке |
Документы, регламентирующие деятельность ОДОД: положение, приказ, устав | Структурное подразделение ОДОД осуществляет свою деятельность на основании нормативно-правовых документов Российской Федерации и локальных документов ГБОУ школы №39
Действующие документы размещены на официальном сайте учреждения |
Название ОДОД | нет |
Символика | нет |
Год создания ОДОД | ОДОД открыт во исполнении распоряжения Комитета по образованию #238-р от 04.06.04 года Об итогах формирования сети государственных образовательных учреждений, подчиненных администрациям районов Санкт-Петербурга и Комитету по образованию, в 2003-2004 учебном году и на основании приказа Отдела образования и молодежной политики администрации Невского района Санкт-Петербурга #261/1 от 02.07.04 года Об открытии структурного подразделения дополнительного образования в ГОУ №39 |
Расписание занятий | Ежегодно составляется расписание на текущий учебный год в соотвествии с действующим законодательством Росийской Федерации
Ознакомиться с расписанием можно на официальном сайте учреждения |
Перечень реализуемых дополнительных общеобразовательных программ ОДОД по направленностям | Дополнительные общеразвивательные программы разработаны в соотвествии с действующим
законодательством Российской Федерации и на основании годового УПП
Доступны по ссылке |
В настоящее время в ОДОД реализуются программы по 6 направлениям. Более подробно о деятельности направлений и рабочими программами вы можете ознакомиться на официальном сайте ОУ
Социально-педагогическая направленность
Комплекс программ направлен на помощь ученикам социализироваться и самореализоваться в обществе.
Задачи этого профиля: Помочь ребенку определиться с будущей профессией и создать условия его роста как личности. Привить нормы морали, общечеловеческие ценности. Научить взаимодействовать с окружающим миром и подстраиваться под происходящие в нем изменения. Развить у ребенка социальные способности и одаренность (интеллект, активность, творчество).
Программы профиля | |||
Объединение | Педагог | Классы | Деятельность |
Юнармия | Журавлева Ирина Владимировна | 2-11 | Доступно по ссылке 1, ссылке 2, ссылке 3, ссылке 4, ссылке 5, ссылке 5 |
Мультипликация | Безбородова Агата Геннадьевна | 2-7 | Доступно по ссылке 1, ссылке 2, ссылке 3 |
Какой удивительный Я | Углова Елена Владимировна | 1 | Данная программа составлена для учащихся 7-8 лет общеобразовательной школы, занимающихся в системе дополнительного образования
Ее основным направлением является комплексный подход к получению обучающимися знаний, навыков и умений в процессе занятий в творческом объединении |
Кулинария | Журавлёва Ирина Владимировна | 11-14 | Доступно по ссылке 1, ссылке 2 |
Патриот. Основы музейного дела | Мифтахутдинова Татьяна Владимировна | 9-11 | Доступно по ссылке 1, ссылке 2, ссылке 3, ссылке 4, ссылке 5 |
Ораторское искусство | Гаврилова Светлана Васильевна | 2-11 | Доступно по ссылке 1, ссылке 2 |
Школа юного корреспондента | Юрьев Андрей Владимирович | 7-8 | Ценность программы заключается в том, что учащиеся могут раскрыть свой творческий потенциал, увидеть окружающий мир с точки зрения визуального фотографического языка, усовершенствовать свои навыки в фотосъемке
Раскрепостить и повысить уровень уверенности в обучающихся, с помощью практических съемок на школьных и районных мероприятиях Доступно по ссылке 1, ссылке 2, ссылке 3, ссылке 4, ссылке 5,ссылке 6 |
Мультимедиашкола | Клокова Ксения Дмитриевна | 7-11 | Доступно по ссылке 1, ссылке 2, ссылке 3, ссылке 4 |
Техническая направленность
Направленность признана приоритетной и стратегически важной на высшем правительственном уровне. Поддержка и развитие потенциала подрастающего поколения в этой сфере, повышение престижа профессий технической области соответствует стратегическим интересам страны.
Программы профиля | |||
Объединение | Педагог | Классы | Деятельность |
3D моделирование | Гаспарян Лусине Эдиковна | 8-9 | Доступно по ссылке |
Лего-конструирование | Гаспарян Лусине Эдиковна | 2-4 | Доступно по ссылке |
Естественнонаучная направленость
Программы естественно-научной направленности дополнительного образования нацелены на решение следующих задач: сформировать у учеников научную картину окружающего мира; развить познавательную активность в сфере естественных наук; вызвать интерес к изучению объектов природы, особенностей их функционирования и взаимодействия с другими элементами окружающей среды; на практике продемонстрировать рациональное использование даров природы и их охрану; экологическое воспитание.
Программы профиля | |||
Объединение | Педагог | Классы | Деятельность |
Юные экологи | Шершнева Марина Вячеславовна | 5 | Актуальность программы заключается в том, что в процессе обучения по программе, ребенок знакомиться с профессиями, связанными с предметами биологической направленности для дальнейшего осознанного выбора профессиональной деятельности
Доступно по ссылке |
Физкультурно-спортивная направленность
Спортивные программы ставят своей главной целью физическое совершенствование учащихся. Развитие достигается через приобщение к здоровому образу жизни. Из самых перспективных и одаренных детей в будущем формируется национальный резерв спорта больших достижений.
Программы профиля | |||
Объединение | Педагог | Классы | Деятельность |
Шахматная логика | Подольникова Елена Михайловна | 1-4 | Доступно по ссылке 1, ссылке 2, ссылке 3, ссылке 4 |
Футбол | Котляров Игорь Валентинович | 1-6 | |
Волейбол | Котляров Игорь Валентинович | 5-11 | |
Основы физической подготовки | Листова Дарья Викторовна | 1-3 | |
Веселые старты | Листова Дарья Викторовна | 1-3 | |
Самбо | Бойко Анна Андреевна | 2-6 | |
Основы фитнес аэробики | Прокопенко Елена Александровна | 1-4 | |
Фитнес аэробика | Прокопенко Елена Александровна | 5-6 |
Художественная направленность
Художественно эстетическое дополнительное образование призвано развить у детей общую эстетическую культуру. В рамках программ этого профиля совершенствуются способности к тому или иному виду искусства. Ребенок получает возможность самореализоваться в творчестве и отточить коммуникативные навыки.
Программы профиля | |||
Объединение | Педагог | Классы | Деятельность |
Хор | Пишкова Анастасия Сергеевна | 1-7 | Доступно по ссылке 1, ссылке 2, ссылке 3, ссылке 4, ссылке 5, ссылке 6, ссылке 7 |
Студия вокала | Пишкова Анастасия Сергеевна | 3-10 | |
Художественная студия | Безбородова Агата Геннадьевна | 2-6 | Доступно по ссылке |
Шоу студия Праздник | Гаврилова Светлана Васильевна | 1-6 | Доступно по сслыке 1, сслыке 2 |
Народные танцы | Дмитриева АлисаМихайловна | 1-2 | Доступно по сслыке |
Лига танцующих школьников | Старков Александр Владимирович | 1-4 | |
Студия танцев ЮКР | Дмитриева Алиса Михайловна | 3-11 | |
Студия танца Баробарочка | Юрьева Марина Геннадьевна | 2-4 | |
Рукоделие | Титкова Людмила Леонидовна | 1-6 | Доступно по ссылке 1, ссылке 2 |
Мягкая игрушка | Титкова Людмила Леонидовна | 1-6 | |
Мир дизайна | Ткачева Наталья Викторовна | 3-10 |
Туристско-краеведческая направленность
Пешеходный туризм является универсальным и комплексным средством воспитания подрастающего поколения, привлекающим ребят как младшего, так и старшего школьного возраста. Самодеятельный туристский поход сочетает активный здоровый отдых, познание и освоение окружающего мира, что ставит его в ряд наиболее эффективных методов комплексного воспитания подрастающего поколения. При этом пешеходный туризм не является капиталоемким видом деятельности, для занятий им не требуется дополнительного дорогостоящего оборудования, такого, как, например, для занятий альпинизмом или велосипедным туризмом.
Программы профиля | |||
Объединение | Педагог | Классы | Деятельность |
Юный турист | Бурцев Андрей Сергеевич | 11-17 | Доступно по ссылке |